Участникам предстоит решать задачи на проектирование полезной нагрузки для дрона, программировать автономный его полет и внедрять методы машинного зрения и распознавания объектов. Студенты будут искать решения в области роевого управления беспилотниками, а также работать с сервоприводами и дальномерами.
Участникам предстоит создать систему авиамониторинга при помощи автономной беспилотной авиационной системы. Разработка должна решить проблему с идентификацией транспортных средств. Задача составлена на основе потребности в определении автомобилей и парковочных мест, а также разработки информационных сервисов для передачи данных и фиксации нарушений.
Роль 1. Инженер-программист (Python) — программирование на Python, C++, работа с SSH, ROS, разработка алгоритмов компьютерного зрения для реализации автономных миссий квадрокоптера.
Роль 2. Инженер-программист (С++, Python) — алгоритмы компьютерного зрения для реализации автономных миссий квадрокоптера, программирование на Python, работа с SSH и ROS. Работа в связке с ролью 1.
Роль 3. Инженер-техник — моделирование функционального узла квадрокоптера, разработка документации, включающей инструкции по сборке, установке и эксплуатации устройства, техобслуживание квадрокоптера, тестирование системы, пилотирование БАС, моделирование и изготовление функционального узла квадрокоптера.
Роль 4. Капитан/лидер команды — работа с системами построения карты в RViz, осуществление общего руководства работой команды, распределение обязанностей и контроль за соблюдением дедлайнов, формирование итоговой презентации по проделанной командой работе. Рекомендуется совмещение данной роли с другими ролями.
Роли могут пересекаться. Каждый участник может предлагать свои идеи и пути решения вопросов, связанных с составлением алгоритма решения задачи, а также написания кода.
Главное, чтобы команда могла эффективно выполнить поставленную задачу, а выбранный капитан команды мог эффективно рассчитывать необходимые на решение задач ресурсы.