Индустрия видеоигр — это не просто один из самых быстро развивающихся направлений в компьютерных технологиях, но и динамичный мир глобальных развлечений.
Профиль предлагает вам окунуться в увлекательный процесс создания игр. Мы будем решать практические задачи, изучать лучшие существующие проекты и разрабатывать собственные игровые шедевры.
На предметном туре вы сможете попробовать свои силы в решении задач по математике и информатике. Также вас ждет увлекательный инженерный тур, где вы познакомитесь с миром геймдизайна, 3D-моделирования, программирования и управления проектами. Вы получите шанс проявить свои знания и навыки в этих областях и создать собственные игровые проекты.
Задачи второго этапа являются продолжением задач первого этапа и позволят вам продемонстрировать свои компетенции, развить их и подготовиться к решению задач заключительного этапа.
В начале второго этапа дается:
С этими параметрами ваша команда должна реализовать свой продукт. За вами остается выбор: создание 2D-, либо 3D-проекта. Также даются тематические задания, которые необходимо реализовать в игре.
Все задания разделены на 4 блока согласно ролям в команде, что позволит более глубоко погрузиться в тематику и прокачать ролевые компетенции:
Вам предстоит продемонстрировать выполненные задания в разных форматах (видео, фотографии, текстовый документ, презентации и др.).
Только при взаимодействии всех ролей в команде возможно получить итоговый результат второго этапа в указанные сроки!
Конечным продуктом второго этапа является игровой прототип, а также набор технической документации для его создания.
Главный результат заключительного этапа — компьютерная игра. На финале вы получите все необходимые условия и параметры для ее создания. Командам будут предоставлены все необходимые инструменты и материалы, а также помощь экспертов и практиков игровой индустрии.
Как и на втором этапе, командам дают тематические задания, которые разделены на четыре блока согласно ролям:
Вам необходимо реализовать данные задачи в своей игре в течение финала и продемонстрировать их в формате видео / картинок / презентации. В последний день финала проходит защита игр перед экспертами игровой индустрии.
Кроме того, вам предстоит индивидуально пройти предметный тур по математике и информатике.
Математика:
Информатика:
Специальные знания:
Отличное владение инструментами для создания 3D-моделей и анимаций (Blender/3Ds Max/Maya и др.).
Отличное владение инструментами для создания 2D-спрайтов и анимаций, UX/UI (Photoshop/Pixel Studio/Figma и др.).
Видеомонтаж и запись звука.
Основы использования нейросетей для создания арт-стилистики.
Для участия во втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 3-4 человек. Участник может взять 2 роли, например: быть тимлидом и геймдизайнером.
Геймдизайнер: разрабатывает дизайн-документ проекта, структуру и правила игры. Продумывает механики, игровой баланс, сюжет, персонажей и их взаимодействие с окружающим миром.Программист: занимается созданием архитектуры проекта, реализацией взаимодействия объектов и версткой интерфейсов.
Художник:
От стиля вашей игры будет зависеть компетенция художника, которая вам необходима:
Курс по основам языка программирования C#
Открытый курс от Яндекс по разработке игр на Unity
Канал Brackeys на тему «Разработка игр»
Канал «ARTALASKY CG - Как создать игру»
Документация Unity с примерами кода
Открытый курс от Kaino по 3D-моделированию. Blender
Открытые уроки по Blender
Полезные видеоролики по 3D-моделированию от Denis Kozhar
Полезные видеоролики по 3D-моделированию от Danil Gryzlov
Открытый курс «Фотошоп»
Открытый курс «Figma»
Канал «ANIMATION CLUB», посвященный анимации и режиссуре
Книга по основам геймдизайна: «Геймдизайн», Джесси Шелл (неполная версия)
Книга о разработке компьютерных игр: «Кровь, пот и пиксели», Джейсон Шрейер (неполная версия)
Открытый курс по lvl-дизайну