Отрасль разработки игр активно развивается и уже сейчас остро нуждается в специалистах разного профиля. Необходимы не только те, кто занимается написанием кода, но и художественной подготовкой, менеджментом, а также контролем качества.
Участие в этом профиле станет первым шагом на пути в геймдев. Вы найдете единомышленников, поймёте какие необходимые шаги и действия надо сделать, чтобы получить прототип игры вашей мечты.
Игровая индустрия тесно связано с другими сферами нашей жизни, поэтому участие может станет ступенькой, с помощью которой судьба и упорное трудолюбие приведёт вас в космос, или в индустрию self-driving vehicles, или в робототехнические и smart-home направления, а может быть в традиционные индустриальные корпорации или на телевидение и кино.
На первом этапе участникам предстоит решать задания по математике и информатике
Во время второго этапа участники столкнутся с решением прикладных задач в области информатики и математики, напрямую связанных с заданием финала. В рамках этих задач участники пройдут через весь цикл разработки проекта в роли разработчика, а также будут участвовать в проектировании игры в роли продуктового и проектного менеджера. Также участники проведут анализ существующих игровых проектов.
Основной задачей финала является создание своего уникального продукта с использованием всех знаний и инструментов полученных во втором этапе. Участникам будет необходимо применить все полученные во втором этапе знания, чтобы разработать прототип рабочего продукта попадающего под объявленные функциональные критерии.
Участникам предстоит провести деконструкцию игр выбранного для финала жанра, написание собственного дизайн документа и разработка прототипа с сохранением всех ключевых жанровых и функциональных особенностей геймплея.
Алгоритмы и структуры данных
Основы разработки игровых проектов
Знание паттернов и принципов программирования
Моделирование и классификация объектов
Уверенное использование игрового движка Unity
Моделирование в Blender/3ds max
Знание языка программирования C#
Умение работать с технической документацией
Знакомство с Unity
Навыки программирования на любом ЯП
Опыт работы с Unity
Уверенное знание и понимание C#
3D моделирование в Blender или 3Ds Max и текстурирование в Substance Painter
Github CI, Trello
Знакомство с Agile principles
Для участия во втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 4 человек:
Геймдизайнер — разработка дизайн-документа игрового проекта, проработка основных игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC.
3D-дизайнер/художник — создание 3D-моделей для игры, создание UX/UI дизайна интерфейсов.
Программист-архитектор — разработка архитектуры проекта, взаимодействия различных объектов, верстка интерфейсов.
Программист-математик — разработка алгоритмов и математических формул для баланса игрового проекта.
Программирование на Python
Курс по основам Unity
Курс по основам C#
Курс по основам геймдева
Курс по олимпиадному программированию
Документация Unity c примерами кода
Курс по 3D-моделированию
Теория графов
Уроки программирования в Roblox Studio
Основы Lua за 60 минут
Курс “Создание игр в Roblox studio”
Видеолекции обо всех этапах создания игры
Знакомство с Unity
Курс по геймдизайну
Основы Unity
NPC в Unity