search icon search icon

Разработка компьютерных игр

  • Рынок НТИ: Геймнет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ
  • Рынок НТИ: Геймнет
  • III уровень РСОШ
  • 100 баллов к ЕГЭ
Математика Информатика
Рекомендации для наставника
  • Этап 1
    5 сентября — 8 ноября
    2022
  • Этап 2
    14 ноября — 16 декабря
    2022
  • Финал
    13 марта — 18 марта
    2023

Расписание

Индустрия видеоигр — одна из быстро развивающихся отраслей компьютерных технологий и одновременно глобального сектора развлечений. Игры позиционируются и воспринимаются пользователями как качественное многожанровое интерактивное развлечение, которое постепенно набирает все большую популярность, являясь проводником идей современного творчества и новаторства, становясь кроссплатформенным и кросскультурным феноменом.

Профиль "Разработка компьютерных игр" посвящен решению практических задач, связанных с комплексной разработкой программных средств, анализом существующих решений и полноценной  разработкой компьютерных игр

Разработка компьютерных игр1
Разработка компьютерных игр2
Разработка компьютерных игр3
Разработка компьютерных игр4
Разработка компьютерных игр5
Разработка компьютерных игр6
Разработка компьютерных игр7
Разработка компьютерных игр8
Разработка компьютерных игр9
Разработка компьютерных игр10
Разработка компьютерных игр11
Разработка компьютерных игр12
Разработка компьютерных игр13
Разработка компьютерных игр14
Разработка компьютерных игр15
Разработка компьютерных игр16
Разработка компьютерных игр17
Разработка компьютерных игр18
Разработка компьютерных игр19
Разработка компьютерных игр20
Разработка компьютерных игр21
Разработка компьютерных игр22
Разработка компьютерных игр23
01 23

Этапы соревнований

Этап 1

В рамках первого отборочного этапа предстоит решить задачи по математике и информатике в предметном туре, погрузиться в содержание профиля через образовательный блок, решить задачи, направленные на выявление знаний и компетенций в области геймдизайна. 

Этап 2

Задачи второго этапа позволяют участникам продемонстрировать свои компетенции, развить их и подготовиться к решению задач заключительного этапа. 

Все задания разделены на четыре блока согласно ролям в команде, что позволит более глубоко погрузиться в тематику и прокачать ролевые компетенции. 

Участникам предстоит решить задачи по программированию; геймдизайну; созданию арт-стиля, окружения, интерфейсов; продемонстрировать знания в сфере управления проектом и продуктом, аналитики, маркетинга и др., связанных с отраслью разработки компьютерных игр.

Финал

На заключительном этапе участникам предстоит индивидуально написать предметный тур по математике и информатике и в команде решить задание инженерного тура. 

Задача командного инженерного тура заключается в разработке компьютерной игры в соответствии с техническим заданием, которое включает себя блоки "Программирование", "Геймдизайн", "Арт" и "Продукт".

Требования к команде

Требования к команде

Знания

  • Алгоритмы и структуры данных
  • Основы разработки игровых проектов
  • Знание паттернов и принципов программирования
  • Моделирование и классификация объектов

Hard skills для старта

Знакомство с базовым программным обеспечением компьютерной игры (Unity, Unreal Engine); навыки программирования на любом языке программирования.

Hard skills для финала

  • Опыт работы с базовым программным обеспечением компьютерной игры (Unity, Unreal Engine);
  • Уверенное знание и понимание языков программирования;
  • 3D моделирование в Blender или 3Ds Max и текстурирование в Substance Painter;
  • Github CI, Trello;
  • Знакомство с Agile principles.

Численность команды и роли

Численность команды и роли

Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 3–4 человек:

Artist: создание 3D-моделей, создание UX/UI дизайна интерфейсов.
Программист: разработка архитектуры проекта, реализация взаимодействия игровых объектов, верстка интерфейсов.
Tech Lead/Product/Project manager: управление командой и разработкой, объединение наработок в итоговый продукт.
Геймдизайнер: разработка дизайн-документа проекта, игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC.

Материалы подготовки

Организаторы

Партнеры

background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image
background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image