search icon search icon

Разработка компьютерных игр

  • Рынок НТИ: Геймнет
  • Рынок НТИ: Геймнет
Математика Информатика
  • Этап 1
    27 сентября — 17 октября
    2021
  • Этап 2
    9 ноября — 10 января
    2022
  • Финал
    21 февраля — 30 апреля
    2022

Расписание

Отрасль разработки игр активно развивается и уже сейчас остро нуждается в специалистах разного профиля. Необходимы не только те, кто занимается написанием кода, но и художественной подготовкой, менеджментом, а также контролем качества.

Участие в этом профиле станет первым шагом на пути в геймдев. Вы найдете единомышленников, поймёте какие необходимые шаги и действия надо сделать, чтобы получить прототип игры вашей мечты.

Игровая индустрия тесно связано с другими сферами нашей жизни, поэтому участие может станет ступенькой, с помощью которой судьба и упорное трудолюбие приведёт вас в космос, или в индустрию self-driving vehicles, или в робототехнические и smart-home направления, а может быть в традиционные индустриальные корпорации или на телевидение и кино.

Разработка компьютерных игр1
Разработка компьютерных игр2
Разработка компьютерных игр3
Разработка компьютерных игр4
Разработка компьютерных игр5
Разработка компьютерных игр6
Разработка компьютерных игр7
Разработка компьютерных игр8
Разработка компьютерных игр9
Разработка компьютерных игр10
Разработка компьютерных игр11
Разработка компьютерных игр12
Разработка компьютерных игр13
Разработка компьютерных игр14
Разработка компьютерных игр15
Разработка компьютерных игр16
Разработка компьютерных игр17
Разработка компьютерных игр18
Разработка компьютерных игр19
Разработка компьютерных игр20
Разработка компьютерных игр21
Разработка компьютерных игр22
Разработка компьютерных игр23
01 23

Этапы соревнований

Этап 1

На первом этапе участникам предстоит решать задания по математике и информатике

Этап 2

Во время второго этапа участники столкнутся с решением прикладных задач в области информатики и математики, напрямую связанных с заданием финала. В рамках этих задач участники пройдут через весь цикл разработки проекта в роли разработчика, а также будут участвовать в проектировании игры в роли продуктового и проектного менеджера. Также участники проведут анализ существующих игровых проектов.

Финал

Основной задачей финала является создание своего уникального продукта с использованием всех знаний и инструментов полученных во втором этапе. Участникам будет необходимо применить все полученные во втором этапе знания, чтобы разработать прототип рабочего продукта попадающего под объявленные функциональные критерии.

Участникам предстоит провести деконструкцию игр выбранного для финала жанра, написание собственного дизайн документа и разработка прототипа с сохранением всех ключевых жанровых и функциональных особенностей геймплея.

Требования к команде

Требования к команде

Знания

  • Алгоритмы и структуры данных

  • Основы разработки игровых проектов

  • Знание паттернов и принципов программирования

  • Моделирование и классификация объектов

Hard skills

  • Уверенное использование игрового движка Unity

  • Моделирование в Blender/3ds max

  • Знание языка программирования C# 

  • Умение работать с технической документацией

Hard skills необходимые для старта

  • Знакомство с Unity

  • Навыки программирования на любом ЯП

Hard skills необходимые финалистам

  • Опыт работы с Unity

  • Уверенное знание и понимание C#

  • 3D моделирование в Blender или 3Ds Max и текстурирование в Substance Painter

  • Github CI, Trello

  • Знакомство с Agile principles

Численность команды и роли

Численность команды и роли

Для участия во втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 4 человек:

Геймдизайнер — разработка дизайн-документа игрового проекта, проработка основных игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC. 

3D-дизайнер/художник — создание 3D-моделей для игры, создание UX/UI дизайна интерфейсов. 

Программист-архитектор — разработка архитектуры проекта, взаимодействия различных объектов, верстка интерфейсов.

Программист-математик — разработка алгоритмов и математических формул для баланса игрового проекта.

Материалы подготовки

Разработчики

Партнеры

background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image
background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image