Индустрия видеоигр — одна из быстро развивающихся отраслей компьютерных технологий и одновременно глобального сектора развлечений. Игры позиционируются и воспринимаются пользователями как качественное многожанровое интерактивное развлечение, которое постепенно набирает все большую популярность, являясь проводником идей современного творчества и новаторства, становясь кроссплатформенным и кросскультурным феноменом.
Профиль "Разработка компьютерных игр" посвящен решению практических задач, связанных с комплексной разработкой программных средств, анализом существующих решений и полноценной разработкой компьютерных игр
В рамках первого отборочного этапа предстоит решить задачи по математике и информатике в предметном туре, погрузиться в содержание профиля через образовательный блок, решить задачи, направленные на выявление знаний и компетенций в области геймдизайна.
Задачи второго этапа позволяют участникам продемонстрировать свои компетенции, развить их и подготовиться к решению задач заключительного этапа.
Все задания разделены на четыре блока согласно ролям в команде, что позволит более глубоко погрузиться в тематику и прокачать ролевые компетенции.
Участникам предстоит решить задачи по программированию; геймдизайну; созданию арт-стиля, окружения, интерфейсов; продемонстрировать знания в сфере управления проектом и продуктом, аналитики, маркетинга и др., связанных с отраслью разработки компьютерных игр.
На заключительном этапе участникам предстоит индивидуально написать предметный тур по математике и информатике и в команде решить задание инженерного тура.
Задача командного инженерного тура заключается в разработке компьютерной игры в соответствии с техническим заданием, которое включает себя блоки "Программирование", "Геймдизайн", "Арт" и "Продукт".
Знакомство с базовым программным обеспечением компьютерной игры (Unity, Unreal Engine); навыки программирования на любом языке программирования.
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 3–4 человек:
Artist: создание 3D-моделей, создание UX/UI дизайна интерфейсов.
Программист: разработка архитектуры проекта, реализация взаимодействия игровых объектов, верстка интерфейсов.
Tech Lead/Product/Project manager: управление командой и разработкой, объединение наработок в итоговый продукт.
Геймдизайнер: разработка дизайн-документа проекта, игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC.