search icon search icon ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Участники финала НТО создадут реальные игры в сеттинге Национальной киберфизической платформы «Берлога»

25.03.2025
Участники финала НТО создадут реальные игры в сеттинге Национальной киберфизической платформы «Берлога»

В Москве на базе НИУ Высшая школа экономики дан старт финалу профиля «Разработка компьютерных игр» Национальной технологической олимпиады для школьников 8-11. В завершающем этапе принимает участие 61 школьник из 24 регионов России: Архангельской, Брянской, Владимирской, Вологодской,  Иркутской, Кемеровской, Липецкой, Московской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Томской, Тюменской областей, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского краев, республик Крым и Татарстан, Ханты-Мансийского автономного округа,  Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

«Мне хотелось, чтобы создание игр стало уважаемой профессией, чтобы серьёзные организации и крупные университеты признавали, что делать игры — это сложно, круто и что это путь к большому жизненному успеху и достижениям. Потому что игра — это важная часть нашей жизни. Я очень рад, что здесь собралось так много людей, готовых разделить мою мечту и просто создавать классные игры. Я рассчитываю поиграть в ваши игры. Всем удачного финала!» — обратился к финалистам Дмитрий Игоревич Земцов, проректор НИУ ВШЭ.

Партнеры профиля — студия Ninsar.Games, Национальная киберфизическая платформа «Берлога», VK Play и VK education.

Современная игровая индустрия предъявляет высокие требования к качеству контента, механикам и пользовательскому опыту. Финалисты разработают игровой прототип по заданным техническим требованиям и гайдлайнам и спроектируют игры, которые смогут соответствовать рыночным стандартам и потенциально стать коммерческими продуктами.

Желаем всем финалистам продуктивной работы!

text slider background image text slider background image
text slider background image text slider background image text slider background image text slider background image