search icon search icon ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подведены итоги финала НТО по профилю «Разработка компьютерных игр»

17.03.2023
Подведены итоги финала НТО по профилю «Разработка компьютерных игр»

В учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ подведены итоги финала НТО по профилю «Разработка компьютерных игр». Вузом-организатором профиля выступает Московский институт электроники и математики им. А. Н. Тихонова (МИЭМ НИУ ВШЭ) при поддержке VK, VK Play и компании Ninsar.

Соревнования заключительного этапа продолжались несколько дней. За это время финалистам НТО в командах предстояло разработать полноценный прототип игрового проекта в сеттинге Древней Руси. Для игры в рамках задания был выбран жанр soulslike — для него характерна мрачная и загадочная игровая вселенная, которую может исследовать игрок, и достаточно свободный сюжет. В конце соревнований команды презентовали свои прототипы реальным продюсерам игровой индустрии.

Команда-победитель

Печеньеги: Александр Лазуренко (Белгородская область), Демьян Михеев (Калининградская область), Владимир Чернявский, Владимир Михнев (оба — Севастополь)

Победители

Александр Лазуренко (Белгородская область)

Владимир Чернявский (Севастополь)

Демьян Михеев (Калининградская область)

Призеры

Никита Нехаенко (Московская область)

Владимирр Михнев (Севастополь)

Владимир Гречухин (Свердловская область)

Иван Лобанов (Свердловская область)

Гаджимурад Сайгитов (Москва)

Никита Фирсов (Свердловская область)

«Игровая индустрия во всем мире активно растет — и при этом испытывает серьезную нехватку кадров. Выбирая профиль «Разработка компьютерных игр», ребята уже в школе получают реальный опыт работы над игровым проектом, подразумевающий не просто придумывание и формулирование идей, но и создание работающего прототипа, на который могут получить обратную связь от экспертов индустрии. Это уникальный опыт для таких молодых людей и хороший задел для профессионального старта на одном из самых популярных рынков», — отметил Дмитрий Земцов, ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, руководитель рабочей группы НТИ «Кружковое движение».

«VK более 11 лет совместно с ведущими вузами страны дает студентам возможность получить практические знания в сфере IT, в том числе готовит специалистов для игровой индустрии. Мы рады выступить партнером профиля «Разработка компьютерных игр» Национальной технологической олимпиады и поздравляем всех его победителей и призеров, которых приглашаем пройти ускоренный отбор на стажировку и образовательные проекты VK. А проект победившей команды будет размещен на нашей игровой платформе VK Play — это отличная возможность попасть в поле зрения ведущих игровых компаний и начать карьеру в геймдеве», — отметила Анна Степанова, директор по образовательным проектам и связям с вузами VK.

text slider background image text slider background image
text slider background image text slider background image text slider background image text slider background image